Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории городского поселения «Новоорловск»


Файл отсутствует
скачать

214 от 08.12.2015

Приложения

 

 

 

Администрация городского поселения «Новоорловск»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 декабря 2015 года № 214
пгт. Новоорловск

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории городского поселения «Новоорловск»

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации ГП «Новоорловск» от 25.06.2013г. № 30 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского поселения «Новоорловск», администрация ГП «Новоорловск»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории городского поселения «Новоорловск».
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день, после дня официального опубликования (обнародования).
3. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) на информационной доске, расположенной по адресу: пгт. Новоорловск, д.5, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http//www.gp-novoorlovsk.ru.


Глава городского поселения
«Новоорловск» Т.Н. Махутова



УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации ГП «Новоорловск»
от 08.12.2015 г. № 214

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
«Бесплатное предоставление в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории городского поселения «Новоорловск»

Раздел 1. Общие положения

1. Наименование административного регламента - Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории городского поселения «Новоорловск» (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей (далее - заявители), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по оказанию данной муниципальной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги

3. Наименование муниципальной услуги - предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей (далее - муниципальная услуга).
Предоставление земельных участков осуществляется Администрацией городского поселения «Новоорловск» только в отношении сформированных в соответствии действующим земельным законодательством (прошедших кадастровый учет) и определенных правовыми актами администрации городского поселения «Новоорловск» для передачи в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в собственности городского поселения «Новоорловск» и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для ведения садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства, личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства в пределах норм предоставления земельных участков, установленных в соответствии с Законом Забайкальского края от 01.04.2009 г №152-ЗЗК «О регулировании земельных отношений на территории Забайкальского края».
4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского поселения «Новоорловск» (далее – Администрация).
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления земельных участков гражданам, в том числе по поручению заявителя, и с целью получения информации для проверки сведений, представленных заявителем взаимодействует с:
- филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Забайкальскому краю;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю;
- отделом опеки и попечительства несовершеннолетних администрации муниципального района «Агинский район»;
- жилищной комиссией администрации муниципального района «Агинский район»;
При предоставлении муниципальной услуги Заявитель самостоятельно взаимодействуют с организациями, предоставляющими сведения о месте регистрации и составе членов многодетной семьи.
5. Заявителями являются дееспособные граждане Российской Федерации. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
6. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- постановка гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно;
- предоставление земельного участка для испрашиваемых целей;
- в случае предоставления недостаточных сведений (документов) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- постановление Администрации о постановке гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно;
- постановление Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно:
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Срок рассмотрения заявления и подготовка проекта постановления Администрации о постановке гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно либо отказ в предоставлении муниципальной услуги составляет 30 календарных дней:
прием, регистрация документов и направление на исполнение осуществляются в течение 10-ти календарных дней;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка проекта постановления о постановке гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 20 календарных дней.
7.2. Выдача заявителю постановления о постановке гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно либо мотивированного отказа осуществляется в течение 3 рабочих дней.
7.3. Подготовка проекта постановления Администрации о предоставлении земельного участка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги составляет:
7.3.1. При наличии сформированных земельных участков максимальный срок 61 день. Из них:
- направление заявителю предложения о предоставлении земельного участка – 14 календарных дней;
- ожидание ответа от заявителя на предложение земельного участка – 30 дней;
- принятие решения о предоставлении земельного участка при согласии заявителя – в течение 10 календарных дней со дня получения согласия;
- направление решения о предоставлении земельного участка (вместе с кадастровым паспортом земельного участка) – в течение 7 календарных дней.
7.3.2. В случае отсутствия сформированных земельных участков максимальный срок предоставления услуги составляет 426 дней. Из них:
- 365 календарных дней – срок на формирование земельного участка;
- далее – см. пункт 7.3.1.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета" N 238-239, 08.12.1994);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета" N 211-212,30.10.2001);
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594; "Российская газета" N 145, 30.07.1997):
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148; "Парламентская газета" N 204-205. 30.10.2001; "Российская газета" N 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Забайкальского края от 01.04.2009 г. N152-ЗЗК "О регулировании земельных отношений на территории Забайкальского края";
Уставом городского поселения «Новоорловск».
9. Исчерпывающий перечень документов, предъявляемых Заявителем и необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, составляет:
• заявление, согласно образцу, приведенному в приложении N 1;
• копии документов, удостоверяющих личность граждан (одинокой матери (отца);
• копии свидетельств о рождении детей, паспортов для детей, достигших 14-летнего возраста;
• документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства граждан (одинокой матери (отца) и их детей) с указанием даты регистрации, в случае необходимости фактического проживания всех членов семьи;
• копия свидетельства о браке (за исключением случаев подачи заявления одинокой матерью (отцом);
• копия решения суда об усыновлении ребенка (при необходимости);
• справка об обучении в образовательном учреждении по очной форме, справка об обучении в образовательном учреждении детей-инвалидов независимо от формы обучения (для детей в возрасте от 18 до 23 лет).
Представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей).
Заявителем (его представителем) может быть самостоятельно представлена справка о признании их в установленном жилищным законодательством порядке нуждающимися в жилых помещениях или в улучшении жилищных условий.
10. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и запрашиваемыми Администрацией самостоятельно являются:
• выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на земельные участки с указанием добрачной фамилии, в случае предоставления земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства.
• Справка жилищной комиссии администрации о подтверждении факта признания заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий, в случае предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
• справка о наличии (отсутствии) факта лишения родительских прав заявителей в отношении детей.
Документы, предоставляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
тексты документов написаны разборчиво:
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон написаны полностью;
в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
В отношении предъявляемых документов, в случае необходимости, специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться в Администрацию почтой. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись заявителя на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
11. Порядок получения консультаций по процедурам предоставления муниципальной услуги
Заинтересованное лицо вправе обратиться за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или в письменном виде к специалисту, а также получить сведения посредством официального сайта Администрации, электронной почты Администрации, регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
• достоверность и полнота информирования о процедуре:
• четкость в изложении информации о процедуре;
• удобство и доступность получения информации о процедуре:
• оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Специалист Администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист Администрации, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист Администрации, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Администрации, сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист Комитета должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится специалистом Администрации и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде заявителю по адресу, указанному в заявлении, в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения заинтересованного лица.
При личном приеме не принимаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, употребляющие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
12. Адреса места нахождения, телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Администрации.
Адрес места нахождения Администрации городского поселения «Новоорловск»: 687520, Забайкальский край, Агинский район, пгт. Новоорловск, 9;
тел. 8(30239)5-10-67.
факс 8(30239)5-10-76.
Адрес электронной почты: admnovoorlovsk@mail.ru
на официальном сайте Исполнителя (http://www.gp-novoorlovsk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг): http://www.pgu.e-zab.ru.
График работы:
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00;

Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
за муниципальной услугой обратилось ненадлежащее лицо;
представителем не представлена оформленная в установленном законом порядке доверенность на осуществление действий;
не представлены документы, определенные пунктом 8 настоящего административного регламента;
13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги после принятия заявления к рассмотрению:
- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
наличие ходатайства заявителя об отзыве ранее поданного заявления;
наличие соответствующих постановлений (актов) судов;
Подраздел 3. Стандарт комфортности

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
15. Время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
16.1. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
16.2. На информационных стендах содержится следующая информация:
контактные телефоны график работы, фамилии имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
полное наименование органа местного самоуправления и организаций, предоставляющих муниципальную услугу:
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места могут выделяться полужирным начертанием либо подчеркиваться.
На портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации;
образец заявления;
срок предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента.
17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются количество принятых обращений граждан, количество решений, принятых по результатам рассмотрения соответствующих заявлений, количество жалоб заявителей. Данные показатели выявляются по итогам текущего контроля за исполнением административного регламента в соответствии с подразделом 2 разделом 3 настоящего административного регламента.
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги

18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
19. Преимущества для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлены. Прием граждан осуществляется в порядке очередности.


Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур

20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
прием, регистрация заявления о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно и направление на исполнение;
рассмотрение Комиссией заявления и прилагаемых к нему документов о постановке гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно и принятие соответствующего решения;
предоставление земельного участка в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей.
Глава 2. Прием, регистрация заявления о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно и направление на исполнение

21. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию ГП «Новоорловск» в Комиссию по постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей с комплектом документов, необходимых для постановки гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно, либо получение заявления и всех необходимых документов от заявителя по почте, или получение заявления посредством электронной почты Администрации, портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в режиме межуровневого и межведомственного взаимодействия.
22. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте секретарь комиссии регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
23. При личном обращении заявителя специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
24. Секретарь комиссии проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным разделом 2 настоящего административного регламента, а также сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
25. При установлении отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в разделе 2 настоящего административного регламента, секретарь комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, секретарь комиссии возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
26. При приеме документов секретарь комиссии оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке, указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям настоящего Административного регламента;
фамилия и инициалы специалиста принявшего документы, а также его подпись;
телефон, по которому, заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения. Секретарь комиссии передает один экземпляр расписки заявителю. Второй экземпляр хранится в деле.
В случае поступления документов по почте расписка с отметками о приеме документов отправляется секретарем комиссии по почте, по электронной почте - соответствующим образом.
27. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 15 минут.
28. На следующий день регистрации обращения заявителя в Администрацию с комплектом документов секретарь комиссии осуществляет подачу запроса на предоставление сведений:
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельные участки с указанием добрачной фамилии);
в жилищную комиссию Администрации городского поселения «Новоорловск»;
в отдел опеки и попечительства несовершеннолетних администрации муниципального района «Агинскийй район» (справка о наличии (отсутствии) факта лишения родительских прав заявителей (Приложение №5 настоящего административного регламента).
Срок получения ответа на запрос не должен составлять более 5 календарных дней.
29. Принятое заявление и прилагаемые к заявлению документы передаются на рассмотрение Комиссии в течение 10 календарных дней (не позднее 15 часов по местному времени) со дня принятия заявления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 10 календарных дней.
Результат процедуры: передача полного пакета документов на рассмотрение Комиссии.
Глава 3. Рассмотрение Комиссией заявления и прилагаемых к нему документов о постановке гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно и принятие соответствующего решения

30. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых документов является получение Комиссией комплекта документов о постановке граждан на учет.
31. Комиссия проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах, устанавливается принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, а именно:
проверяет правильность оформления доверенности на осуществление действий, в случае если комплект документов был получен от представителя заявителя;
устанавливает факт проживания заявителя на территории Забайкальского края на основании документа, удостоверяющего личность.
Комиссия вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. При установлении факта наличия оснований для отказа в постановке гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно, предусмотренных в пункте 12 настоящего административного регламента, секретарь комиссии готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю, которое подписывается председателем комиссии. Срок процедуры 10 календарных дней со дня получения заявления.
33. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комиссия принимает решение о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей. Секретарь комиссии в течение одного календарного дня готовит проект постановления об утверждении протокола комиссии.
34. В течение одного календарного дня проект постановления об утверждении протокола комиссии рассматривается, согласовывается и утверждается Главой ГП «Новоорловск» (Приложение №3 настоящего административного регламента).
35. Подписанное Главой поселения постановление регистрируется сотрудником управления делами Администрации (далее - УД) путем выполнения регистрационной записи в книге регистрации принятых постановлений и 2 копии постановления передаются секретарю комиссии.
36. Секретарь комиссии включает граждан в единый список (Книга учета) в той хронологической последовательности, в какой граждане, имеющие трех и более детей, были поставлены на учет в целях предоставления земельных участков.
37. Секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней со дня принятия постановления направляет:
- заявителю копию постановления об утверждении протокола комиссии в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- в Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям постановление об утверждении протокола для принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
38. Результат процедуры: постановление об утверждении протокола комиссии в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 20 календарных дней.
Глава 4. Предоставление земельного участка в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей

39. Основанием для начала процедуры является поступление в администрацию постановления об утверждении протокола комиссии.
Специалист уточняет размеры, местоположение, цель испрашиваемого земельного участка и обращается в отдел строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района с целью уточнения наличия свободных земельных участков для указанных целей.
40.При наличии сформированных земельных участков специалист готовит предложение о предоставлении земельного участка и направляет его заявителю (Приложение №2 настоящего административного регламента). Срок осуществления процедуры – 14 календарных дней.
41. В течение 30 календарных дней специалист ждет ответ от заявителя. Согласие гражданина на приобретение предложенного земельного участка или отказ гражданина от его приобретения оформляются в письменной форме за его подписью или за подписью его представителя. Если гражданин в течение тридцати календарных дней не уведомил администрацию о согласии на приобретение предложенного земельного участка или об отказе от его приобретения, он считается отказавшимся от предложенного земельного участка. Срок осуществления процедуры – 30 календарных дней.
42. При согласии гражданина на приобретение предложенного земельного участка специалист комитета в течение 7 календарных дней со дня получения согласия готовит проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность граждан бесплатно.
В течение 2 календарных дней проект постановления о предоставлении земельного участка рассматривается, согласовывается и утверждается Главой ГП «Новоорловск» (Приложение №4 настоящего административного регламента).
Подписанное Главой поселения постановление в течение одного дня регистрируется сотрудником Администрации путем выполнения регистрационной записи в книге регистрации принятых постановлений и 2 копии постановления передаются специалисту. Срок осуществления процедуры – 10 календарных дней.
43. Специалист направляет заявителю постановление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и кадастровый паспорт земельного участка в течение 7 календарных дней со дня принятия постановления (заказным почтовым отправлением с уведомлением, либо вручает лично под роспись). Срок осуществления процедуры – 7 календарных дней.
44. В случае отсутствия сформированных земельных участков специалист передает информацию о запрашиваемом земельном участке в отдел строительства, архитектуры и ЖКХ администрации муниципального района для осуществления процедуры формирования земельного участка. Срок осуществления процедуры – 365 календарных дней.
После формирования земельного участка необходимо осуществить процедуры, предусмотренные в п.п. 40-43 настоящего административного регламента. Срок осуществления процедур – 61 календарный день.
45. Отказ в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно допускается по основаниям, установленным Земельным кодексом Российской Федерации.
Решение об отказе в предоставлении земельного участка бесплатно в собственность может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
46. Земельные участки предоставляются в общую совместную собственность гражданам, состоящим в зарегистрированном браке, либо в собственность одинокой матери (отцу).
Граждане самостоятельно осуществляют регистрацию права собственности на земельные участки. После регистрации в течение трех дней граждане уведомляют орган местного самоуправления, предоставивший земельный участок, о произведенной регистрации.
47. Результат процедуры: постановление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно гражданам, имеющих трех и более детей, или мотивированный отказ в предоставлении земельного участка.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением административного регламента

48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации осуществляется руководителем администрации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

49. Заявители могут обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
47. При досудебном обжаловании заявители могут обратиться с жалобой на действия
(бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, письменно в адрес Администрации по адресам, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента.
При обращении заявителей устно к Главе ГП «Новоорловск», ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают либо орган местного самоуправления, в которые направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае необходимости запросов в органы государственной регистрации, архивную службу и другие органы государственной власти, глава ГП «Новоорловск» вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя направившего обращение.
Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц Администрации, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ автору обращения.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
48. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке в течение 3 месяцев, со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление подается в суд в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Если действия (бездействие), решения затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, то заявление может быть подано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
__________

 

 

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 14-06-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.